13.06.2023
Содержание статьи:
Конверты с логотипом и фирменным стилем являются неотъемлемой частью развития корпоративного стиля. Важно создавать индивидуальную продукцию, которая будет давать отсылку к конкретной организации и виду ее деятельности, а также выпускаем товарам. Такой подход вызывает интерес со стороны потенциальных клиентов и партнеров, делает компанию более узнаваемой на рынке.
Зачем использовать фирменные конверты
Любой аксессуар может стать неотъемлемой частью фирменного стиля компании. Одним из таких элементов обязательно становится конверт, особенно если организация ведет постоянную переписку по почте, высылает коммерческие предложения, каталоги с ознакомлением с продукцией.
Подобные конверты выделяются из множества обычных писем. Этот шаг вызывает ощущение большей надежности и доверия со стороны окружающих. Ответы преимущественно приходят быстрее именно на такую корреспонденцию.
Фирменные изделия для формирования почтовых отправлений отличаются дополнительными элементами, включая варианты клапана, наличие внутренней печати, цветовое решение, наличие печати на обороте. Также доступно применение различных видов клеящего состава, который наносится непосредственно на клапан.
Различаются варианты используемой бумаги. По плотности она может составлять от 80 до 120 грамм на кв. м. При этом уровень белизны составляет до 95-96% в стандартном исполнении. Поверхность также может быть матовой или глянцевой, фактурной или цветной, в том числе и с довольно насыщенной или контрастной цветовой гаммой.
Выбор конверта по размеру
Для создания фирменных конвертов используются следующие популярные форматы:
- В4. Это конверт, имеющий формат А4. Проставляется на поверхности логотип. Обеспечивается отправка распространенных вложений, включая каталоги и документацию.
- С4. Конверт также имеет формат А4 с возможностью размещения логотипа. Возможно применение для отправки сопроводительных и официальных писем, а также деловой документации.
- С5. Соответствует параметрам листа А5, предполагает размещение логотипа. Применяется для размещения открыток или приглашений.
- Е65. Формат обеспечивает соответствие 1/3 от стандартного размера А4. Применяется для бумажной корреспонденции, а также отправки деловых писем.
- С6. Конверт соответствует параметрам А6, а логотипом
- С65. Конверт имеет размер 1/3 по отношению к формату А4. По назначению, его считают деловым конвертом.
Важным параметром выбора становится фактор плотности, на который влияет вес и толщина содержимого. Стандартный параметр находится на уровне 80 грамм. Допускается размещение логотипа на любую поверхность.
Причины выбора брендированного конверта
Выделяют следующие причины выбора конверта брендированного:
- Экономия времени. В процессе производства на конверт может сразу наноситься нужная контактная информация, включая адрес и реквизиты организации. Это значительно сокращает время перед отправкой корреспонденции.
- Увеличивается узнаваемость. В условиях конкурентной борьбы зачастую логотип и фирменный стиль становятся преимуществом на фоне остальных участников рынка. Конверты становятся одним из ведущих инструментов, которые становятся еще и доступными.
- Применяется персональный подход. Людям нравится, когда коммерческие компании обращаются к ним напрямую. Это говорит о внимательном отношении. Наличие подписанного по имени конверта, повышает уровень лояльности.
- Создание персональной рекламы. Подобный подход способствует лучшей оценке со стороны клиентов. Элегантный и яркий конверт хорошо запоминается, появляется больше доверия непосредственно к бренду.
- Эксклюзивное исполнение. Надежная и опытная полиграфическая компания разрабатывает по-настоящему качественное, уникальное решение. В результате подобные конверты выделяются, никогда не сливаются с остальной корреспонденцией.
Обратите внимание! Каждый из представленных показателей оказывает влияние на имидж компании в целом. Это также выражается в отношении клиентов и партнеров, в том числе потенциальных.
Кто заказывает корпоративные конверты
Производство индивидуальных конвертов становится распространенной услугой среди корпораций, средних и крупных компанией. Подобная продукция подчеркивает высокий статус отправляющей стороны, важность корреспонденции.
Представленный элемент не несет непосредственной смысловой нагрузки, но становится по-настоящему презентабельной упаковкой. Обеспечивается защита корреспонденции от посторонних глаз, ведь внешний слой отличается достаточной плотностью.
Конверты в дизайнерском исполнении позволяют надеяться, что корреспонденция будет прочитана в первую очередь. К подобным вариантам отправки обычно прибегают коммерческие компании из категории среднего и крупного бизнеса, большие международные корпорации. Но также вариант полиграфии востребован среди начинающих предпринимателей для привлечения внимания к своей деятельности.
Конверты в дизайнерском исполнении позволяют рассылать следующие варианты корреспонденции:
- счета;
- письма;
- финансовые документы;
- извещения;
- уведомления;
- каталоги;
- прайс-листы;
- акционные предложения.
Подобная упаковка выступает элементом уважения и внимательного отношения. Особенно это важно в период развития электронных технологий, когда большинство предложений поступает онлайн.
Допускается наличие или отсутствие прозрачного окна. Последние выполняется в форме прямоугольника, если предполагается отправка корреспонденции. Также доступны варианты в виде круга, если планируется отправка круга.
Таким образом, фирменные конверты могут стать настоящей имиджевой составляющей для компании. При этом необходимо уделить внимание разработке дизайна, правильному размещению логотипа и фирменных оттенков. Подобное оформление обеспечивает больше внимание со стороны клиентов и партнеров, способствует формированию доверия и ощущения надежности.